Вспоминая о вчерашнем дне, хотелось бы отметить его скучность. Нависающее, свинцовое небо... Моросящий то больше, то меньше дождик... А дома - тепло и сухо.
Просыпаюсь от того, что кошка тыкаетя своим мокрым носом мне в лицо. Я, не открывая глаз, нащупываю это милое существо, глажу по её мягкой шёрстке... Кошка замурчала и легла рядом. Совсем нет желания подниматься, и я, найдя правой левой рукой мобильный телефон, и открыв один глаз, смотрю на время... 13.38 Мдамс... Уже почти обед. Продолжаю лежать под одеялом, поглаживая мурчащее создание. Время летит, я в полудрёме размышляю о том, что нужно подняться, то-то сделать, что-то написать, но.... Нехочу.
В итоге время катится к четырём часам дня. Я начинаю писать с телефона сообщения своим знакомым, спрашиваю что они делают... Окончательно проснувшись я поднимаюсь, одеваюсь... далее - не интересный набор утренних манипуляций. Вот какое было воскресенье - ничего особенного. Вечером приехал друг и мы сидели у него на квартире, разговаривали о том, что произошло с момента нашей последней встречи. Всё остальное время воскресенья меня можно было найти за письменным столом, делал уроки, переписывался, созванивался.

Понедельник.

Подъём в 6.30 титаническим усилием воли. Ну, будильник трезвонит с 5.30 и недовольные этим люди к 6.30 были готовы отправить меня в вечный сон...
Подъём, сборы - сгребаю с письменного стола свои вещи в сумку. Потом их разберу - мне лень, да и завалы на столе вызывают ощущение беспомощности... Эх, сгребаю часть ненужных вещей в ящик под столешницей... утрамбовываю...не закрывается. С трудом, путём извлечения двух книжек, удаётся закрыть ящик.
Зеркало в ванной... не дай боже себя увидеть утром.) Не нравится мне эта рожа... Почистка зубов выявила проблему с заканчивающейся зубной пастой.
Сборы, сборы, сборы... надо бы ничего не забыть, всё взять, вспомнить, что сегодня нужно и что обещал сделать к сегодняшнему дню...
Выход... А на улице теплее, чем я ожидал.) Надеюсь, что дождя не будет.

Счастливого вам всем дня.)

@музыка: У соседа по столу играет какая-то классика в наушниках.

@настроение: Убиться, как же я хочу спать...

@темы: Утро

Комментарии
17.09.2013 в 04:36

Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
привет) я тут совершенно случайно оказалась...
интересный слог, хорошее описание этой самой повседневности, чувствуется этакая меланхолия, морсящий дождь и низкое небо.
рассказы писать не пробовал?)
17.09.2013 в 09:20

Пробывал и рассказы, и стихи... Но чем больше душу туда выкладываю, тем меньше они получаются - перегружаюсь эмоционально, и, вместо словесных образов начинаю идти сплошные эмоции... А их то на бумагу положить то не получается, разве что на ноты.)) Музыка души.)
17.09.2013 в 13:28

Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
GMDZ, о, думаю, я тебя немного понимаю.
как-то пробовала я небольшую историю написать, и это меня так вымотало, что после я себя чувствовала так, будто 3 дня пахала без сна и еды. и эмоционально очень опустошена была. я даже продумать ничего перед сном не могу, как все делают, кто пишет. это их усыпляет, а я уж точно не засну до будильника( такая вот возбудимость...

а музыку как пишешь? играешь на чем, или на компьютере?)
17.09.2013 в 14:10

Гитара, немного синтезатор и совсем малость баян.)
17.09.2013 в 14:27

Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
GMDZ, не записываешь?)
17.09.2013 в 14:42

Побывал, но бросил эту затею - свободного времени не так много, как хотелось бы, да и родственники сильно против игры в квартире.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии